DTM – 2019

Super GT и DTM

В 2019-м г. Deutsche Tourenwagen Masters проведет свой двадцатый сезон с момента возобновления в 2000-м. Основная интрига завязалась вокруг решения Mercedes-AMG покинуть чемпионат для участия в 5-м сезоне ePrix. Это стало причиной, по которой Audi грозиться покинуть DTM если к 2020-му году в нем останется только два производителя. Так или иначе, сезон обещает быть интересным так как совместные усилия FIA и JAF, по объединению немецкого кузовного чемпионата с японской серией Super GT, окончательно увенчались успехом.

Изменения в календаре 2019

С принятием правил Class One ДТМ  поделит два этапа с Super GT, один из которых будет проведен в Европейской стране, второй в Азиатской. Совместные автогоночные уик-энды регламентированы ДТМ:

  • Две спринтерские гонки
  • Дозаправки запрещены
  • Смена пилотов запрещена
  • Пит-стоп для смены всех четырех колес

Учитывая, что по официальным заявлениям руководителя рекламной кампании GTA (Grand Turismo Association) – Масааки Бандо:

Японский чемпионат примет новый регламент только в 2020-м году

Для обеспечения равенства между болидами будет применена “Система баланса сил”.

Технический регламент – Класс 1

Базой для развития в дальнейшем стала разработка и внедрение нового технического регламента – “Класс 1” (англ. – Class One), который позволяет принять участие гоночным автомобилям как Японской так и Немецкой серии, одновременно. Техрегламент подразумевает использование двухлитровых, рядных четырех цилиндровых силовых установок с турбонаддувом (two-litre single-turbocharged Inline-4). Они сменят четырехлитровые безнаддувные V8 моторы, являющиеся неотъемлемой частью серии с 2000 года. Мощность составит 620 л.с. (на 100 лошадиных сил больше).

Болиды оснастят стандартизированным углепластиковым монококом с внедренной в него камерой безопасности (аналогичные используются в нынешнем ДТМ). Базовые узлы исключительно Японского и Европейского производства. Эти условия станут едиными для обеих автогоночных серий уже с 19-го г., после ухода Mercedes. Изменения в аэродинамике коснуться переда машин, антикрыла и других деталей, для соответствия Super GT.

Колеса болида ДТМ

По заявлениям автомобильных федераций ключевыми элементами обновленных технических требований являются:

Уход Мерседес-Бенц

Штутгартская компания автопроизводитель официально задекламировала уход в середине 18-го г.. Уйдя из серии, в Туренваген Мастерс останутся лишь Audi и BMW. Причиной стало желание принять участие в набирающей популярность “Электроформуле” – ABB FIA Formula E. Руководитель автогоночного сектора Тото Вольф, в своем выступлении от головной компании “Daimler”, прокомментировал это так:

Период доминирования в DTM всегда рассматривался как весомый этап автогоночной истории нашей компании. Я благодарен каждому участнику за их титанический труд позволивший Mercedes-Benz стать самым преуспевающим конструктором в DTM. Невзирая на то, что решение о сворачивании оказалось очень тяжелым для всех, мы предпримем все что в наших силах, в текущем и последующем сезонах, дабы заполучить максимальное количество титулов в преддверии ухода. Мы обязаны осуществить это для фанов и самих себя

Серебренные стрелы” начали свое победное шествие в кузовных гонках с предтечи ДТМ – Deutsche Tourenwagen Meisterschaft, основанного в 84-м г. Благодаря стараниям Людвига Клауса компания победила в 92-м, завоевав первый титул. Далее, до закрытия в 96-м, следовала череда триумфов Бернда Шнайдера (в 94-м и 95-м гг.). В 2000-м чемпионат перезапустили и Бернд продолжил побеждать завоевав новые титулы: в нулевых, 2001-м, 2003-м и 2006-м. Помимо этого, в составе команды Мерседес победы одерживали: П. ди Реста, Г. Паффет и П. Верляйн (боевой пилот Sauber F1 Team). Помимо них в истории DTM оставили свой след Р. Уикенс, Л. Ауэр, М. Энгель и Э. Мортара.

Участие в ePrix

Изначально заключенное в конце 17-го г. соглашение с Formula E предполагало, что Мерседес примет участие уже в 2018-19 годах. Позже выяснилось, что Штутгартское руководство отложило дебют до шестого сезона. Подобное решение объяснил Тото как желание получить большее время на осознание того, что из себя представляет Formula E, как следует подготовившись к соревнованиям.

В любом случае Мерседес сохранит свою преданность “Королевским автогонкам“. В автомобильном спорте мы стремимся стать идеалом топ-класса, погружаясь в изучение инновационных проектов, что и обеспечит смесь ePrix и Формулы 1. Формула Е выглядит рисковым проектом, при этом предлагает абсолютно иную парадигму автогонок. Он сочетает концептуально новые мероприятия по внедрению технических достижений современности и будущего, отличаясь от остальных автогонок

Помощь компании окажет HWA в содружестве с Venturi. Задача компаний – помочь Mercedes получить звание производителя в сезоне 2019-20 годов.

 

Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять