Buick GNX – 1987

В 1987 году Buick решила завершить производство модели Regal Grand National, выпускавшейся с 1984 года. Она выпускалась ограниченной серией с единственной целью – привлечь внимание аудитории к достижениям компании в области создания мускул-каров.

Buick GNX буксует

Последняя версия модели, названная GNX, производилась ASC/McLaren, специализирующейся на установке турбонаддува, на заводе в Лос-Анджелесе.

Тубина GNX

ASC по заказу Buick оснащала технику керамическими турбинами Garret AiResearch и интеркулерами с управляющей электроникой Bosch. В результате параметры выглядели впечатляюще на фоне остальных эксклюзивных машин.

Интерьер Бьюик GNX

Сердцем GNX стал 3,8-литровый 6-цилиндровый V-образный мотор, как на классическом Grand National, но благодаря оптимизации мощность возросла с 245 до 280 л.с., а незначительные модификации позволяли увеличить её до 300 л.с. и выше.

Buick

Машина разгонялась от 0 до 60 миль за 4,7 секунды. Это показатель мирового уровня для авто со средней кубатурой силового агрегата. С конвейера сошло 547 экземпляров, большинство из которых сейчас находится в заботливых руках ценителей классики автоиндустрии.

Черная машина

Характеристики

Объём двигателя – 3791 см.куб.
Мощность – 280 л.с. / 4400 об/мин
Крутящий момент – 478,7 Нм / 3000 об/мин
Привод / Наддув – Задний(FR) / Турбонаддуд (ТБ)

Ссылка на основную публикацию