Castrol MUGEN NSX – 2000

Во время Японского кузовного чемпионата (ныне Super GT) в 2000 году между Honda, Toyota и Nissan разразилась настоящая война за победу в классе GT500. Разработчики NSX работали над изменениями в модели 2000 года, главным из которых было перемещение поперечно расположенного двигателя.

NSX Castrol MUGEN в Музее

Поперечное расположение V-образного ДВС помогает укоротить машину, но при этом возникают проблемы с расположением выпускных труб. До этого трубы NSX проходили под двигателем, но разработчики решили пустить их по бокам двигателя и немного опустив его.

NSX GT500

Этому мешала коробка передач, тоже расположенная сбоку, поэтому её уменьшили, чтобы освободить место для выпуска. Уменьшение стало возможным благодаря использованию компактных шестерней, позаимствованных у болидов “Формулы-1“.

MUGEN NSX GT500

В 2000 году на NSX выступали пять команд. “Castrol Mugen NSX” и “Takata Dome NSX” заслужили звание высокотехнологичных тюнингованных автомобилей. Самой быстрой машиной стала “Takata Dome NSX” – она сразу же завоевала две победы в гонках. Но из-за ограничений по весу в JGTC Takata Dome NSX выбыла из чемпионата.

Honda Castrol MUGEN NSX - 2000

Её место заняла Castrol Mugen NSX, бравшая первые места одно за другим. Её экипаж включал в себя Ре Митигами и Себастьяна Филиппа. Последнего в середине сезона заменили на Хидеотоси Мицусаду. Castrol Mugen NSX благополучно вписалась в ограничения по весу и в итоге стала победителем серии гонок.

Характеристики

  • Объём двигателя – 3500 см3
  • Максимальная мощность – 480 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 392,0 Нм
  • Компоновка/Наддув – Среднемоторная (MR)/ Атмосферный (AC)

Официальный сайт: Acura NSX.

Ссылка на основную публикацию