Hyundai Accent WRC2 - 2001

В 2000 году в Чемпионате мира по авторалли впервые принял участие южнокорейский автомобиль. Трёхдверный хэтчбек Hyundai Accent, на родине называемый Verna, был доработан до раллийных стандартов британской тюнинговой компанией MSD (Motor Sports Development).

Машина в полете

В ходе соревнований команда постоянно совершенствовала силовую установку, турбонаддув и систему пропусков зажигания. К 2001 году модель революционировала до Accent WRC2, дебют которой состоялся в Португалии.

Машина в грязи

Имея ограниченный бюджет и время на разработку, специалисты интенсивно дорабатывали авто непосредственно в ходе гонок. Главным и неустранимым недостатком оказался небольшой размер авто. Из-за особенностей подвески модели она не слишком хорошо вела себя на асфальте, а мотор не позволял набирать высокую скорость на прямых участках. Однако в условиях холодного климата и гравийной трассы болид проявлял себя достойно и попадал в верхние строчки зачётных таблиц.

Схематический рисунок машины

Наилучшим результатом, достигнутым WRC2, стало 4-у место в общем зачёте на Ралли Великобритании (4-й этап). Алистер Макрей и Дэвид Сениор пропустили вперёд только две Peugeot 206WRC и Subaru Impreza WRC.

Раллийных Хенде

Корейский спорткар продолжил выступать до 2-го раунда сезона 2002, затем на смену пришел WRC3.

Характеристики

  • Объём двигателя - 1998 см.куб.
  • Привод / Наддув - Полный / ТБ
Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock detector