BLITZ DUNLOP ER34 SKYLINE

BLITZ DUNLOP ER34

Сегодня Blitz Dunlop ER34 небезосновательно является одним из лидеров японских соревнований по дрифту – D1 Grand Prix, однако появившись в 2001 г. он выглядел там, как минимум, странно. В те годы основная масса участников соревновалась на двухдверных купе. Тюнинговая компания Blitz решила удивить окружающих своей оригинальностью, выставив на соревнованиях 4-дверный седан Nissan Skyline ER34.

BLITZ DUNLOP ER34 SKYLINE 2007

За руль сел Кен Номура по кличке “Номукен”. Другим его прозвищем было “Хакуэн Банто” (Вожак белого дыма), которое он получил за зрелищную манеру своего дрифта, с большими клубами дыма. В начале габариты и большая масса седана дали о себе знать, но со временем все недостатки устранили. Наибольшую роль сыграло повышение объема двигателя RB25DET, до 2,8 литров.

BLITZ DUNLOP ER34 SKYLINE на D1GP

Четвертый год соревнований в D1GP стал для Blitz Dunlop ER34 триумфальным, машина одержала свою первую победу. Модель 2007 г.в. оснастили турбонаддувом “K27 3470MOJ”, который повысил мощность до 500 лошадиных сил, на 680 Нм крутящего момента. Коробку передач сменили на секвентальную от Hollinger. Дугами безопасности был усилен кузов, а увеличение количества сварных точек повысило общую жесткость кузова, улучшая характеристики шасси.

BLITZ DUNLOP ER34 SKYLINE 2007 в дыму

Во внешней отделке в основном используются тюнинговые компоненты URAS, а багажник, дверные и приборные панели, а также ряд других элементов заменены углепластиковыми аналогами. Выступления Кена Номуры на этой машине существенно повысили популярность седанов ER34 Skyline, которые до сих пор уступали GT-R и купе. Было отмечено даже повышение цен на эти автомобили на вторичном рынке.

Для внешней отделки, в большей степени, использовались тюнинг-запчасти URAS. Элементы утяжеляющие авто, приборная и дверные панели, крышка багажника, и ряд остальных элементов заменили на углепластиковые аналоги. Успешные выступления Номуры значительно подняли популярность Skyline ER34, до этого года уступавших моделям купе и GT-R, а на вторичном рынке было замечено повышение цен на эту модель.

Характеристики

  • Объём двигателя – 2880 см3
  • Максимальная мощность – 580 л.с. / 7600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 680,0 Нм /5600 об/мин
  • Привод /Наддув – Задний (FR) / Турбина

Официальный сайт: NISSAN.

Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector