V6 ESCUDO PIKES PEAK SPECIAL – 1998

SUZUKI V6 ESCUDO PIKES PEAK SPECIAL - 1998

Pikes Peak Intarnational Hill Climb – ежегодная гонка проходящая в США, рядом с Колорадо-Спринг, как крупнейшие в мире соревнования по скоростному подъёму (Хилклимбинг). 20,0 км трасса, начинается на высоте 2800 м., поднимается до высоты 4301 метра над уровнем моря, с общим перепадом высот до 1439 м. Из 156 поворотов – от крутых, до плавных – автогонщики пролетают на скорости 200 км/ч. На протяжении трассы температура падает на двадцать градусов. Такие условия выдержит не каждая гоночная машина. Suzuki Escudo Dirt Trial Car создана специально для данных гонок.

ESCUDO PIKES PEAK SPECIAL

На нее устанавливалась алюминиевая рама на которую крепился 2,5 литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 995 л.с. и максимальным крутящим моментом 931,0 Нм. Escudo весила 800 кг и для придания ей устойчивости на скользком гравии трассы, ее снабдили массивным передним спойлером и огромным антикрылом, испытанным в аэродинамической трубе. Базовую модификацию не узнать в данном монстре.

ESCUDO ppihc

За руль машины сел человек имевший прозвище – Нобухиро “Монстер” Тадзима. Имея в активе победы в семи Чемпионатах Японии по гонкам по бездорожью подряд, он впервые принял участие в соревнованиях Пайкс-Пик в 1989 г, а в 1995 стал первым японским победителем этого состязания.

Характеристики

Объём двигателя – 2493 см.куб.
Максимальная мощность – 995 л.с./- 8100 об/мин
Максимальная крутящий момент -931.0 Нм/ 6500 об/мин
Привод / Наддув – Полный / Турбонаддув (ТБ)

Ссылка на основную публикацию