Toyota 7 – 1970

Первое поколение Toyota-7 возникло в 1968, когда производители автомобилей Страны Восходящего Солнца соревновались между собой на Японском Гран-при. Toyota сконструировала концепт “семерки” – кабриолет с V-образным ДВС объемом 8.3 л. – специально для данных соревнований, но уступила лидерство 5-ти литровому Nissan R381.

Toyota 7

В 1969-м автомобиль оснастили обновленным 5-литровым V8 и модернизированным кузовом, однако Nissan вскоре увеличила объем силового агрегата своей R до 6-ти литров, и “Toyota” в очередной раз лишилась побед.

Ч/Б фото Тойота 7

В попытках опередить прямого конкурента и занять лидирующую позицию на международном уровне, производитель принял решение переработать 7-ку. Двигатель снабдили турбиной, что позволило повысить мощность до 800 лошадиных сил и новым облегченным каркасом, радиатор разместили сбоку. После модификаций авто официально признали самой мощной гоночной машиной 70-го года.

Гоночный двигатель V8 с двумя турбинами

Проводя подготовку к ГП Японии 1970 года, с целью протестировать прототип, компания планировала принять участие в CAN-AM, автогонках на двухместных спорткарах, популярных в Соединенных Штатах.

Двухместный болид

В августе того же года, гонщик команды – Минору Каваи погиб на автодроме Suzuka в тестовом заезде и через несколько месяцев Тойота отозвала участие в Гран-при покинув чемпионат CAM-AM. В результате, создание следующей версии болида свернули в связи с отсутствием достижений автоспорте.

Характеристики

Объём двигателя – 4968 см.куб.
Мощность – 800 л.с./8000 об/мин
Максимальный крутящий момент – 725,5 Нм/7600 об/мин
Привод / Наддув – Задний (MR) / (ТБ)

Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять