Toyota GT86 GAZOO - 2012

Компания Toyota Motor Corporation анонсировала свой компактный заднеприводный спорткар GT86 в феврале 2012 года, но в гоночном мире эта машина стала известна раньше. В октябре 2011-го прототип FT-86 участвовал в немецких гонках на выносливость VLN.

Тойота Газу на Нюрбургринге

Им управляли Масахико Кагеяма, известный гонщик и автомобильный инженер, а также тест-пилоты Минору Тагаки и Есинобу Кацумата. По составу экипажа можно понять, что соревнования были очередным этапом испытаний машины. С самого старта автомобиль показал неплохой потенциал, а через 4 часа успешно финишировала, заняв 3-е место в классе P3.

Гоночный GT86

В 2012-м Toyota заявила две 86-е модели на второй и третий раунды VLN в составе команды Gazoo Racing. Затем они участвовали в "24 часах Нюрбургринга". Успешное завершение данной гонки показало высокую конкурентоспособность и надёжность авто в самых жестких условиях.

Гоночная GAZOO на шпильке

Спортппрототипы, подготовленные для соревнований, практически не отличались от серийных собратьев. Из изменений можно отметить дуги безопасности, четырёхточечные ремни и гоночный бак, необходимые по регламенту, а также незначительную регулировку подвески. Экипаж авто номер 165 составили вышеупомянутые трое гонщиков с добавлением журналиста Хисами Сато.

Две GAZOO Racing Toyota 86

Автомобилем управляли пилоты Toyota GT: Хироаки Исиура, Кадзуйя Осима и Такуто Игути. Оба коллектива в полной мере использовали преимущества модели в скорости на поворотах. В категории SP3 они заняли первое (#166) и шестое (#165) места.

Характеристики

Объём двигателя - 1998 см.куб.
Мощность - 200 л.с. / 7000 об/мин
Крутящий момент - 207,8 Нм / 6600 об/мин
Привод / Наддув - Задний (FR) / Атмосферный (AC)

Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock detector