M3 GTR Race Car – 2001

В 1998 году BMW начала перевод своей 3-й модели на платформу E46. В итоге в 2000 году на свет появилась M3, построенная на базе E46.Сердцем стал 6-цилиндровый мотор DOHC объёмом 3.2 литра. Новое авто решили доработать с учётом гоночных требований и выставить в первом туре AMLS (Американский “Ле-Ман”) в Себринге. Машина оправдывала себя на треке, а команда BMW PTG продолжала её доработку.

 

Гоночный вариант выдавал мощность 400 лошадиных силы вместо стандартных 343. Из внешних доработок отметим передний спойлер и заднее антикрыло. Чтобы разместить огромные колёса (размер передних – 280-650/18, а задних – 285-680/18), колёсные арки были расширены.

 

Лучшей вариацией на базе M3 E46 стал прототип GTR, о котором объявили в феврале 2002 года. Наибольший интерес представлял движок новой модели. Если ранее использовался стандартный 6-цилиндровый рядный двигатель, сейчас был установлен 8-цилиндровый V-образный агрегат 3997 см.куб. Мотор дорожного варианта развивал мощность 380 л.с., а его спортивный собрат позволял получить 450 л.с.

 

Автомобиль оснащался более крупным чем у серийных M3 бампером и задним спойлером из углепластика. Отверстия в капоте обеспечивали дополнительное охлаждение двигателя. В 2002 году знаменитый Schnitzer Motorsport, специалист по тюнингу BMW, подготовил машину для участия в AMLS. Нет необходимости говорить, кто выиграл чемпионат. В том же году GTR показала 6-й результат в 24-часовой гонке на трассе Nurburgring.

Характеристики

  • Объём двигателя – 3997 см.куб.
  • Макс. мощность – 450 л.с. / 7500 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 480,2 Нм / 5500 об/мин
  • Привод / Наддув – Задн.(FR) / AC
  • Год выпуска – 2001

 

Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector