Z4 GT3 – 2011

BMW Z4 GT3 2011

Начиная с самых первых моделей серии BMW Z4 (Е85/Е86) подразделение “BMW Motorsport” разрабатывало их модификации, отвечающие регламенту FIA GT. На подобных болидах выступают многие частные команды из разных стран мира.

BMW Z4 GT3 Сзади

Второе поколение машин, созданное на базе Е89, начало выступать в классе GT3 в 2010 году. Серийный Z4 2009 года выпускался только в варианте кабриолета: выбор между родстером и купе больше не предлагался. На модификации GT3 верх был зафиксирован в закрытом положении, а механизмы его подъёма и опускания демонтированны. Машина обзавелась большим передним спойлером и задним антикрылом, а также увеличенными крыльями. Капот, крыша и аэродинамические детали были изготовлены из стеклопластика, что позволило облегчить машину на 300 кг по сравнению с серийным вариантом. В результате её масса составила 1200 кг.

BMW Z4 GT3

Рядный 6-цилиндровый двигатель был заменён 4-цилиндровым V8 позаимствованным у Е92 М3. С тюнинговым БУД (Блок Управления Двигателем) мотор развивал мощность 480 л.с. Модификация комплектовалась 6-ступенчатой последовательной КПП, антиблокировочной тормозной системой гоночного класса и новым передним мостом.

Z4 GT3 Сбоку

Модель 11-го года продолжила развитие серии. Её кузов обзавёлся увеличенными крыльями и новыми аэродинамическими элементами. Рабочий объём двигателя был увеличен до 4,4 литра, что привело к повышению мощности до 515 л.с., а 6-ступенчатая КПП была оснащена лепестковыми переключателями.

Диффузор БМВ Z4 GT3 2010

В первый же год новая Z4 GT3 выиграла 2 этапа чемпионатов FIA GT3 заняв второе место в общем зачёте на 24-часовых гонках в Нюрбургринге и Спа. Она показала отличные результаты на соревнованиях самого высокого уровня.

Характеристики

  • Объём двигателя – 4361 см3
  • Максимальная мощность – 515 л.с. / 8300 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 514,9 Нм / 5500 об/мин
  • Привод / Наддув – Задний (FR)/ Атмосферный (AC)

Официальный сайт.

Ссылка на основную публикацию