250 GTO – 1962

Любая Ferrari вызывает восхищение, однако 250 GTO стоит особняком даже среди представителей этой компании. Выпущенная в начале 60-х, является самой знаменитой машиной своего времени. Цифра в названии указывает на кубатуру одного цилиндра её 3-литрового мотора V12, а сокращение расшифровывается как Gran Turismo Omologato (омологация в своем классе). Неудивительно, что этот шедевр претендовал на лидирующие позиции в международных гонках.

 

В основу легло шасси GT SWB, вес стал меньше за счёт модификации стальной трубчатой рамы. Носовую часть кузова, целиком изготовленного из алюминия удлинили в целях улучшения аэродинамики, установив по бокам кормы массивные задние крылья способные вместить шины большего размера. Дорожный просвет уменьшился на целых 90 миллиметров, а авто снабдили агрегатом Testarossa с шестью карбюраторами, позволявшим разогнаться до 300 км/ч на 8-й передаче.

 

С конвейера сошло 39 моделей. Хотя этого не хватало для омологации, итальянцы смогли заявить автомобиль на соревнования. Начиная 1962 года, спорткар выигрывал чемпионат трижды подряд.

 

Один экземпляр оснащался правым рулем для поставки в Великобританию. Британская заводская команда даже занимала на нём призовые места в местных автогонках.

Характеристики

  • Объём двигателя – 2953 см.куб.
  • Максимальная мощность – 300 л.с. / 400 об/мин
  • Привод / Наддув – Задн.(FR) / AC
  • Год выпуска – 1962

 

Ссылка на основную публикацию