Dino 246 GT – 1971

Ferrari Dino 246 GT

Добившись успеха со среднемоторной компоновкой на гоночных трасса, в 1968 году Ferrari решила применить её и на дорожном автомобиле. Модель, названная Dino 206 GT, получила стильный цельноалюминиевый кузов типа “Берлинетта” и лёгкий алюминиевый V6 двигатель объёмом 1987 куб. см., вместо традиционного для “Гарцующих жеребцов” V12.

 

Интересно, что в её названии не было слова Ferrari. Её продавали исключительно под названием Dino, как если бы это была другая марка. Модель назвали в честь старшего сына Энцо – Альфреда Феррари. Он носил прозвище “Дино” и умер на 24-м году жизни.

 

V6 DOHC-двигатель с 65-ти градусным углом развала цилиндров, предложенный “Дино” уже будучи в больнице, успешно применялся на гоночных машинах с 57-го года. На 206 GT его установили в целях омологации в “Формуле-2“.

Вохдухозаборник Dino 246 GT

В 1969 году Dino GT прошла ревизию и получила обозначение 246 GT. Дорогой и сложный в изготовлении алюминиевый кузов был заменён стальным, а двигатель стали отливать из чугуна. Чтобы компенсировать увеличение массы, рабочий объём мотора увеличили до 2418 куб.см. В результате мощность и крутящий момент возросли с 185 л.с./ 175,4 Нм до 195 л.с./ 225,4 Нм.

 

Это позволило достичь максимальной скорости 235 км/ч. В число других изменений вошло удлинение колёсной базы с целью улучшения управляемости, которую можно назвать достойной даже по современным меркам. В 1971 году появился вариант 246 GTS с кузовом “тарга”. К 1974 году был выпущен 3761 экземпляр этой машины с кузовами обоих типов.

1970 Ferrari Dino 246 GT

Характеристики

Объём двигателя – 2419 см3
Максимальная мощность – 195 л.с. / 7600 об/мин
Максимальный крутящий момент – 225,4 Нм /5500 об/мин
Компоновка / Наддув – Среднемоторная (MR) / Атмосферный (AC)


Официальный сайт.

Ссылка на основную публикацию