Delta S4 Rally Car – 1985

Delta S4, представленная публике осенью 1985 г., являлась самым мощным авто в группе B. Внешне модель не отличаясь от обычной Lancia Delta, но “начинка” имела крайне мало общего с серийным автомобилем.

 

Шасси данной представляло собой каркас из стальных труб, а кузовные панели изготавливались из углепластика и кевлара. Благодаря этому вес машины составил всего 960 кг, что беспрецедентно мало для полноприводного автомобиля данного класса. 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель, тюнингованный компанией Abarth, располагался за сиденьями водителя.

 

Сравнительно небольшой рабочий объем – 1759 см.куб. компенсировался наличием нагнетателя и турбонаддува. Благодаря этому двигатель обеспечивал достойную мощность на любых передачах. При давлении наддува 2,5 бара мотор развивал мощность 456 л.с. и крутящий момент порядка 450,8 Нм.

 

С 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом машина разгонялась до 100 км/ч за 2,3 сек., даже на гравийной дороге. После дебюта Delta S4 заняла первое и второе места на RAC Rally 1985 г., а в 1986 г. одержала блистательную победу в Монте-Карло. Вскоре автомобили группы B были признаны слишком опасными, и после серии крупных аварий она прекратила существование. В 1987 году FISA объявила стандартом группу A и выпуск S4 завершился. Всего было произведено 200 серийных моделей и 20 спортивных модификаций Evoluzione.

Характеристики

  • Объём двигателя – 1759 см.куб.
  • Макс. мощность – 456 л.с. / 8000 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 450,8 Нм / 5000 об/мин
  • Привод / Наддув – Полный / TБ
  • Год выпуска – 1985

 

Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector