Cooper 1.3i – 1998

Rover Mini Купер от Иссигониса

MINI первого поколения появились в 1959 году и продавались в течении 40 лет. Этой крохотной машинкой сэр Алек Иссигонис произвёл настоящую революцию в автомобильной промышленности. Во многих странах она стала культовой моделью.

МИНИ Купер

Революционной в MINI была прежде всего её сборка. Двигатель и коробка передач, занимавшие столько места, были помещены сбоку под капотом, друг над другом. Более того, поскольку машина была переднеприводной и все механические части тоже были под капотом, внутреннее пространство предназначалось только для людей. Сейчас, конечно, так устроено очень много автомобилей, но в массовом производстве впервые так было именно с Mini.

Двигатель MINI COOPER

История Mini довольно долгая, потому что эту машину постоянно дорабатывают. Одним из результатов этих доработок стал Cooper, названный в честь пилота Формулы-1 – Джона Купера. Такая модель была создана после того, как Джон попросил Иссигониса сделать спортивную версию Mini.

mini cooper 1963

Двигатель у неё был 4-цилиндровый OHV объёмом 1271 куб.см. Его 4-ступенчатая АКПП выдавала 53 л.с., а 4-ступенчатая МКПП – 62 л.с.. Снаружи автомобиль украшали противотуманные фары, белая крыша и белая полоса на капоте, ставшая фирменным знаком Cooper. Всё это придавало машине очень спортивный вид.

Двигатель MINI COOPER

Версия с МКПП поддерживала максимальное число оборотов, обеспечивая очень быструю езду. И по сей день этот знаменитый автомобиль продолжает развиваться, перенимая всё лучшее у своих предшественников.

MINI на Ралли Монте-Карло

Характеристики

  • Объём двигателя – 1271 см3
  • Макс. мощность – 62 л.с./ 5700 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 94,0 Нм/ 3900 об/мин
  • Привод / Наддув – Передний (FF)/ Атмосферный (AC)


Официальный сайт.

Ссылка на основную публикацию