Pescarolo C60 Hybrid – 2004

бело-синяя машина

 

Конструкторы Courage Competition, занимающиеся в основном подготовкой к “Ле-Ман”, в 2000 г. представили новое шасси – C60. Анри Пескароло был им заинтерисован, как бывший гонщик и рекордсмен по числу участий в “Ле-Ман”? а также владельц местной гоночной команды Pescarolo Sports.

 

В прошлом Пескароло доводилось использовать шасси Courage C52, поэтому он заполучил С60 и собрал на его основе тот же мотор Peugeot с 6-цилиндровым турбодвигателем обьемом 3,2 л, что и на С52. C60 впервые выступил в “Ле-Мане” в 2001 г. Один сошел с трассы, а второй пришел тринадцатым в общем зачете.

 

Проанализировав победу Audi R8 в 2002 г, Пескароло решил изменить стойки заднего антикрыла. Крыло увеличили насколько возможно, а кузов полностью модернезировали с целью улучшения его аэродинамики. Новый кузов разработал Андреа де Кортанце, создатель многих знаменитых машин. В 2003 г.

 

С60 был раскрашен в ливрею PlayStation, в первую команду вошли Жан-Кристоф Буйон, Франк Лагорс и Стефан Сарразе, а во вторую – Эрик Элари, Николя Минассян и Сохейл Айри. Команды заняли возьмое и девятое место. В 2004 г. Пескароло заменил двигатель на атмосферный Judd V10, и опять автомобиль принял участие в “24 часах Ле-Ман“.

 

До середины гонки обе машины держались вместе с Audi на третьем месте, но в итоге номер восемнадцать, Айари, Комас и Трелье, занял четвертое место. В 2005 г. команда предприняла еще одну попытку. В состав вошел чемпион WRC, Себастьян Леб, и теперь уже полностью французская команда дала бой Audi. Автомобиль под номером 16 занял почетное второе место.

 

Характеристики

  • Объём двигателя – 4950 см.куб.
  • Макс. мощность – 600 л.с./7000 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 680,8 Нм/5500 об/мин
  • Привод / Наддув – MR / AC

 

Ссылка на основную публикацию