Sport Clio V6 Trophy 24V – 2000

желтая машина праввый поворот

Renault учавствовала в многочисленных автогонках помимо “Формулы-1”, среди которых состязания для начинающих – Renault Clio Cup представляющие собой монокубковые гонки. В них могут соревноваться трех и пяти-дверные хэтчбеки Clio, известные на японском рынке как Lutecia. Соревнование проводится во многих странах Европы и участвуют в нем серийные модели (список допустимых модификаций сведен до минимума). Данные соревнования – в первую очередь гонки для начинающих.

 

В ответ на многочисленные просьбы водителей, желающих принимать участие в чемпионате на значительно мощных машинах, в 1999 г. Рено выпустил на рынок особую модификацию Clio V6. Кузов создавался на основе переднеприводного хэтчбека Clio, но модель оснащалась 3-литровым двигателем V6 DOHC центрального расположения мощностью 230 л.с.

 

Для соответствия возросшей мощности мотора, колесная база была расширена, а подвеска модифицирована – спереди и сзади оснащалась стойками “Макферсон”. Такие же принципы использовались при создании Sport R5 Turbo для чемпионата WRC 1980-х. В отличие от R5 Turbo, разработанного Alpine, V6 стало детищем компании Tom Walkinshaw Racing, занимающейся подготовкой Arrows – команды “Формулы-1”. Клио V6 отличалась мощным силовым агрегатом и компактным кузовом, и привлекла многих известных гонщиков в CLio V6 Trophy. На знаменитых трассах, Monaco, Estoril и Nurburgring, кипели нешуточные страсти.

 

Характеристики

  • Объём двигателя – 2946 см.куб.
  • Мощность – 230 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 735,0 Нм / 4000 об/мин
  • Привод / Наддув – MR / AC

 


 

 

Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять