Volkswagen Scirocco GT24 – 2008

В сентябре 2006 года на Парижском автосалоне был представлен концепткар третьего поколения Volkswagen Scirocco под названием IROC. Появление нового спортивного купе после 13-летнего перерыва, последовавшего за прекращением выпуска Corrado, восприняли с большим энтузиазмом. Дебют серийного варианта состоялся в марте 2008 года на Женевском автосалоне.

Два Scirocco GT24

В августе модель появилась на европейском рынке. Однако еще до начала продаж, в мае, VW в имиджевых целях выставила её на гонку “24 Часа Нюрбургринга“. Гоночным вариантом Scirocco GT24, созданным на базе серийной модели, управляли знаменитые пилоты Карлос Сайнс и ХансЙоахим Штук.

Интерьер гоночного Volkswagen

Выступающие аэродинамические элементы в передней и задней частях машины увеличили длину кузова на 227 мм. Крылья стали больше на 61 мм, чтобы вместить 18-дюймовые колёсные диски, колея расширилась соответственно. Высота отрегулированной для гонок подвески уменьшилась на 75 мм. Изменения привели к тому, что авто стало выглядеть приземистее и агрессивнее.

GT24 на Нюрбургринге

Машина оснащалась тюнингованным 2-литровым двигателем TPSI с прямым впрыском и турбонаддувом. Наиболее подходящей КПП оказалась коробка DSG от Volkswagen. На соревнованиях две GT24 финишировали на 11-й и 15-й позиции в общем зачёте, заняв первое и второе места в своём классе.

GT24 на питстопе

Характеристики

Объём двигателя – 1984 см.куб.
Мощность – 325 л.с. / 6200 об/мин
Крутящий момент – 340,0 Нм / 2100 об/мин
Привод / Наддув – Передний (FF) / Турбированный (ТБ)

Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector