Привод

Привод представляет собой ряд узлов передающих мощность двигателя на колеса. Всего несколько деталей и механическая работа поршней превращается в движение авто. Ниже будут рассмотрены основные составляющие используемые в гоночной технике.

Привод автомобиля

Помни, профессиональный гонщик обязан активно использовать малейшую возможность повысить свой результат, путем тонкой настройки каждого узла. Именно это качество и отличает аматора от профи.

КПП

  • Пятиступенчатая

Коробка с очень близкими передаточными числами. С такой коробкой вам будет проще поддерживать обороты при любых манёврах, однако низкое число самой высокой передачи ограничивает максимальную скорость машины.

  • Шестиступенчатая

Соотношение чисел ещё ближе, чем у пятиступенчатой. Она позволяет более эффективно использовать тюнинговые двигатели с узким диапазоном рабочих оборотов. С другой стороны - лимитирует скоростной предел и требует дополнительных затрат времени на более частое переключение передач.

  • Полностью регулируемая

Все показатели могут быть настроены. Помимо индивидуальной регулировки отдельно взятой шестерни, также возможно произвести доводку выбрав необходимую скорость каждой передачи.

Определение максимальной скорости

Выбор передаточных чисел КПП позволяет настроить их в соответствии с указанной Вами максимальной скоростью. При увеличении этой скорости ухудшится разгонная динамика и увеличатся потери скорости при движении вверх по склону.

Коробка передач с двухдисковым сцеплением

Сцепление

  • Двухдисковое

Сочетание облегчённого маховика и двухдискового сцепления уменьшает влияние первого приводя к улучшенной приемистости двигателя и ускорению переключения, повышенное трение в сцеплении положительно влияет на разгонную динамику.

  • Трёхдисковое

Сочетает в себе сверхлегкий маховик и трёхдисковое сцепление. Эта модификация существенно увеличивает динамичность разгона, с другой стороны возникает и отрицательное влияние, в виде потери оборотов на подъёмах.

Двухдисковое сцепление

Кардан

  • Углепластиковый карданный вал

Элемент соединяющий КПП и задний дифференциал заднеприводного автомобиля из облегченного материала (карбон). Его установка приводит к улучшению приемистости, как следствие, динамики авто во время набора скорости. Наилучший эффект достигается в сочетании с уменьшением веса всего шасси автомобиля.

Углепластиковый карданный вал

  • Регулируемый ДПВС

Представляет собой механический "дифференциал повышенного трения" (LSD), допускающий регулировку начального крутящего момента и чувствительности. Изменение этих параметров заметно влияет на поведение автомобиля. В свою очередь, чрезмерная регулировка может привести к потере баланса и управляемости.

Активный центральный дифференциал

Распределяет мощность и вращающий момент между передним и задним мостом полноприводного автомобиля. Путём его регулировки можно добиться как недостаточной, так и избыточной поворачиваемости.

Дифференциалы повышенного трения (LSD

Параметры

  • Начальный крутящий момент

Дифференциал предназначен для того, что бы передавать больше мощности на то колесо, которое во время поворота вращается быстрее. При спортивном вождении это не редко приводит к потерям вращающего момента, для борьбы с которыми и была разработана эта деталь. Начальным - называется усилие, при котором ДВПС ещё не вступает в работу - например, при движении по прямой. Повышение чувствительности уменьшает внезапные изменения мощности и управляемости при его активации, но добавляет склонность к недостаточной поворачиваемости.

  • Чувствительность газа

Регулировка чувствительности ДПВС при увеличении скорости. Чем выше значение этого параметра, тем больший объем мощности передаёться на дорогу при разгоне, однако по мере уменьшения разницы в скорости вращения колёс, наростает недостаточная поворачиваемость. Для дрифта можно установить особенно высокую чувствительность, чтобы способствовать входу машины в занос.

  • Чувствительность тормоза

Регулировка чувствительности при уменьшении скорости. Чем выше значение, тем стабильнее автомобиль ведёт себя при торможении и тем более он склонен к недостаточной поворачиваемости. На переднеприводных машинах это может существенно затруднить прохождение поворотов.

  • Распределение крутящего момента

Выбор процента мощности, передаваемого на передние колёса. Диапазон допустимых значений от 10% до 50%. Чтобы добиться поведения машины, характерного для заднего привода нужно уменьшить крутящий момент, при его увеличении поведение становиться более типичным для полноприводных автомобилей.

Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock detector