Немецкий Туринговый Чемпионат - DTM 2019 - Расписание

DTM BIG LOGO Календаря 2019

Deutsche Tourenwagen Masters 2019 года станет двадцатым сезоном Masche Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления серии в 2000 году. Mercedes-AMG выйдет из чемпионата после сезона 2018 года, чтобы сосредоточиться на своем входе в "FIA Formula E". Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin должен заменить Mercedes-Benz. "Астон" станет первым за 22 года, с момента выхода в 1996 году из серии итальянского производителя - Alfa Romeo (в те годы серия носила название - International Touring Car Series), не немецким участником.

Изменения в командном составе

В чемпионате 2019 года в серию будут введены правила, известные как «Первый класс». Они будут распространены между "Deutsche Tourenwagen Masters" и японской серией "Super GT" (в классе GT500) начиная с 2020 года, что позволит участникам 2-х гонок участвовать в обоих чемпионатах.

  • Астон Мартин должен войти в чемпионат, заменив команду Mercedes-Benz. Британский производитель будет использовать автомобили на базе Vantage. Участие осуществляется под управлением "AF Racing AG", а постройкой болидов руководит HWA.
  • "W Racing Team" должна принять участие в чемпионате в качестве команды заказчика, выставив две машины Audi RS5 Turbo DTM.
  • Всего представлено 3 производителя: BMW, Aston Martin, Audi.

Календарь, объявленных в октябре 2018 года, состоит из девяти раундов.

Г.1Г.2ТрассаСхемаСтрана
104/0505/05HockenheimringHockenheim СХЕМА 60 на 34Германия
218/0519/05Circuit ZolderZolder СХЕМА 60 на 34Бельгия
308/0609/06Misano World CircuitMisano World Circuit СХЕМА 60 на 34Италия
406/0707/07NorisringNorisring СХЕМА 60 на 34Германия
520/0721/07TT Circuit AssenTT Circuit Assen СХЕМА 60 на 34Нидерланды
610/0811/08Brands HatchBrands Hatch СХЕМА 60 на 34Великобритания
724/0825/08EuroSpeedway LausitzLausitz EuroSpeedway СХЕМА 60 на 33Германия
814/0915/09NürburgringNurburgring СХЕМА 60 на 34Германия
905/1006/10HockenheimringHockenheim СХЕМА 60 на 34Германия

*Г - Гонка

Технический регламент

  • С принятием правил "первого класса", серия разделит два раунда с чемпионатом Super GT. Один планируется провести в Европе, а другой в Азии. Начиная с 2019 года "Формула баланса производительности" будет применяться для обеспечения паритета между автомобилями "DTM" и "Super GT", поскольку японская серия не примет правила первого класса до 2020 года.
  • Этапы в Хунгароринге, Red Bull Ring и Zandvoort были исключены из графика. Вместо этого серия дебютирует на трассе "TT Assen" и вернется на автодром Zolder, впервые с 2002 года.
  • Раунд в Мизано будет проведен в дневное время, не ночью.
  • Турбокомпрессоры вновь вернулись в немецкую кузовную серию, впервые с сезона 1990 года.
  • Двигатели: рядные 4-цилиндровые с одним турбонаддувом, 2-литровые (122 куб.см.) мощностью примерно в 620 лошадиных сил с пределом в 10000 об/мин. Все силовые установки будут работать на неэтилированном топливе "Aral Ultimate 102 RON". Безнаддувные двигатели V8, которые требовались с 2000 года, окончательно упразднены.
  • Абсолютно новая конфигурация двигателя также включает в себя систему помощи в обгоне "push-to-pass" позаимствованную в IndyCar, что по мнению дирекции повысит зрелищность. Система призвана производить около 30 л.с. (22 кВт) дополнительной мощности и будет использоваться гонщиками 12 раз в гонке.
  • "Одноэлементное" заднее крыло возвращается (впервые с 2016 года). Оно будет шире, и оснащено системой DRS (Drag Reduction System, перекочевавшей из Formula 1). Активация возможна в течение одной секунды.


Официальный сайт: DTM.

Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock detector