Deutsche Tourenwagen Masters 2019 года станет двадцатым сезоном Masche Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления серии в 2000 году. Mercedes-AMG выйдет из чемпионата после сезона 2018 года, чтобы сосредоточиться на своем входе в "FIA Formula E". Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin должен заменить Mercedes-Benz. "Астон" станет первым за 22 года, с момента выхода в 1996 году из серии итальянского производителя - Alfa Romeo (в те годы серия носила название - International Touring Car Series), не немецким участником.
Изменения в командном составе
В чемпионате 2019 года в серию будут введены правила, известные как «Первый класс». Они будут распространены между "Deutsche Tourenwagen Masters" и японской серией "Super GT" (в классе GT500) начиная с 2020 года, что позволит участникам 2-х гонок участвовать в обоих чемпионатах.
- Астон Мартин должен войти в чемпионат, заменив команду Mercedes-Benz. Британский производитель будет использовать автомобили на базе Vantage. Участие осуществляется под управлением "AF Racing AG", а постройкой болидов руководит HWA.
- "W Racing Team" должна принять участие в чемпионате в качестве команды заказчика, выставив две машины Audi RS5 Turbo DTM.
- Всего представлено 3 производителя: BMW, Aston Martin, Audi.
Календарь, объявленных в октябре 2018 года, состоит из девяти раундов.
№ | Г.1 | Г.2 | Трасса | Схема | Страна | |
1 | 04/05 | 05/05 | Hockenheimring | ![]() | Германия | |
2 | 18/05 | 19/05 | Circuit Zolder | ![]() | Бельгия | |
3 | 08/06 | 09/06 | Misano World Circuit | ![]() | Италия | |
4 | 06/07 | 07/07 | Norisring | ![]() | Германия | |
5 | 20/07 | 21/07 | TT Circuit Assen | ![]() | Нидерланды | |
6 | 10/08 | 11/08 | Brands Hatch | ![]() | Великобритания | |
7 | 24/08 | 25/08 | EuroSpeedway Lausitz | ![]() | Германия | |
8 | 14/09 | 15/09 | Nürburgring | ![]() | Германия | |
9 | 05/10 | 06/10 | Hockenheimring | ![]() | Германия |
*Г - Гонка
Технический регламент
- С принятием правил "первого класса", серия разделит два раунда с чемпионатом Super GT. Один планируется провести в Европе, а другой в Азии. Начиная с 2019 года "Формула баланса производительности" будет применяться для обеспечения паритета между автомобилями "DTM" и "Super GT", поскольку японская серия не примет правила первого класса до 2020 года.
- Этапы в Хунгароринге, Red Bull Ring и Zandvoort были исключены из графика. Вместо этого серия дебютирует на трассе "TT Assen" и вернется на автодром Zolder, впервые с 2002 года.
- Раунд в Мизано будет проведен в дневное время, не ночью.
- Турбокомпрессоры вновь вернулись в немецкую кузовную серию, впервые с сезона 1990 года.
- Двигатели: рядные 4-цилиндровые с одним турбонаддувом, 2-литровые (122 куб.см.) мощностью примерно в 620 лошадиных сил с пределом в 10000 об/мин. Все силовые установки будут работать на неэтилированном топливе "Aral Ultimate 102 RON". Безнаддувные двигатели V8, которые требовались с 2000 года, окончательно упразднены.
- Абсолютно новая конфигурация двигателя также включает в себя систему помощи в обгоне "push-to-pass" позаимствованную в IndyCar, что по мнению дирекции повысит зрелищность. Система призвана производить около 30 л.с. (22 кВт) дополнительной мощности и будет использоваться гонщиками 12 раз в гонке.
- "Одноэлементное" заднее крыло возвращается (впервые с 2016 года). Оно будет шире, и оснащено системой DRS (Drag Reduction System, перекочевавшей из Formula 1). Активация возможна в течение одной секунды.
Официальный сайт: DTM.