Формула 3 – 2019 – Расписание этапов

Formula 3 BIG LOGO Календаря 2019

FIA Formula 3 2019 года – это дебютный сезон в истории соревнований среди одноместных гоночных автомобилей с открытыми колесами класса F3. В градации “FIA Global Pathway” – чемпионат стоит на третьем месте и выступит в роли гонок поддержки Formula 1, и младшей серии – Formula 2. Чемпионат был сформирован в 2018 году, в результате слияния “GP3 Series” и “FIA Formula 3 European Championship”, которые оказались под эгидой Международной федерации автомобилей (FIA).

FIA Global Pathway от Картинга к Формуле 1

КАЛЕНДАРЬ

О.Г.С.Г.ТрассаСхема Страна
111/0512/05Circuit de Barcelona-CatalunyaBarcelona Catalunya СХЕМА PNG 60 на 32Испания
222/0623/06Circuit Paul RicardPaul Ricard СХЕМА 60 на 32Франция
329/0630/06Red Bull RingRed Bull Ring СХЕМА 60 на 34Австрия
413/0714/07Silverstone CircuitSilverstone СХЕМА 60 на 32Великобритания
503/0804/08HungaroringВенгрия
631/0801/09Circuit de Spa-FrancorchampsSpa-Francorchamps СХЕМА 60 на 32Бельгия
707/0908/09Autodromo Nazionale MonzaMonza СХЕМА 60 на 32Италия
828/0929/09Sochi AutodromСочи Автоддром СХЕМА 60 на 34Россия
  • О.Г. – Основная гонка – более 170 км (105,6 миль), включает один обязательный пит-стоп;
  • С.Г. – Спринтерская Гонка – более 120 км (75 миль), не требует обязательного пит-стопа.

В рамках чемпионата 2019 года планируется провести восемь раундов, взятых из календаря GP3 Series 2018. Девятый раунд, проведенный на трассе Яс-Марина в 2018 году, был исключен из календаря, чтобы дать возможность гонщикам принять участие в Гран-при Макао.

КОМАНДЫ

 Команда Номер пилота / Пилот 
1ART Grand Prix LOGO 20 по высотеART Grand Prix1 - Дэвид Бекманн
2 - Макс Фьютрелл
3 - Кристиан Лундгаард


2MP Motorsport LOGO 20 по высотеMP Motorsport4 - Симо Лааксонен
5 - Не известно
6 - Не известно


3Charouz Racing System LOGO 20 по высотеCharouz7 - Лирим Зендели
8 - Фабио Шерер
9 - Рауль Хайман


4HWA Engineering LOGOHWA Racelab10 - Бент Вискаал
11 - Джейк Хьюз
12 - Кейван Андрес


5Jenzer Motorsport LOGOJenzer Motorsport14 - Юки Цунода
15 - Артем Петров
16 - Не известно


6Trident Racing LOGO 20 по высотеTrident17 - Девлин ДеФранческо
18 - Педро Пике
19 - Нико Кари


7HITECH Racing LOGOHitech Grand Prix20 - Е Ифэй
21 - Юри Випс
22 - Леонардо Пульчини

8Campos Racing LOGO 20 по высотеCampos Racing23 - Алекс Перони
24 - Алессио Деледда
25 - Себастьян Фернандес


9Prema Powerteam LOGO 20 по высотеPrema Racing26 - Маркус Армстронг
27 - Джехан Дарувала
28 - Роберт Шварцман


10Carlin Motorsport LOGO 20 по высотеCarlin Buzz Racing29 - Теппей Натори
30 - Фелипе Другович
31 - Логан Сарджант


  • Слияние GP3 Series и FIA Formula 3 European Championship позволило FIA открыть доступ перспективным участникам. ART Grand Prix, Campos Racing, Jenzer Motorsport, MP Motorsport и Trident были допущены из серии GP3. В то время как Carlin, Hitech Grand Prix и Prema Racing пришли из чемпионата Европы.
  • Carlin, Prema Racing и Charouz Racing System дополнительно подали заявки на участие в FIA Formula 2.
  • Charouz заключил партнерство с Sauber Motorsport, который в настоящее время управляет командой Alfa Romeo в Формуле 1.
  • Финальная запись была сделана HWA Racelab, который присоединился к серии после ухода Mercedes-Benz из Deutsche Tourenwagen Masters.
  • Регулярный участник F2 и GP3 – Arden International решили отказаться от участия в Формуле 3.
  • Motopark, не добившись успехов в чемпионате Европы Формулы 3, подал заявку на участие в Японской Супер-Формуле (Formula Nippon).

ПИЛОТЫ

  • Теппей Натори, занявший второе место в чемпионате Японии Formula 4 2018 года, присоединился к Carlin Buzz Racing вместе с чемпионом Euroformula Open Фелипе Друговичем и победителем гонки Formula Renault Eurocup – Логаном Сарджантом.
  • Победители FIA Formula 3 Championship и юниоры Ferrari – Маркус Армстронг и Роберт Шварцман продолжили сотрудничество с Prema Racing. Джехан Дарувала, участвовавший в Formula 3 Championship с Carlin, также присоединился к Prema Racing.
  • Honda выдвинула в качестве члена команды Jenzer Motorsport японского чемпиона F4 – Юки Цунода. Также к команде присоединился Артем Петров.
  • Юри Випс, который участвовал в чемпионате Европы, переходит в новый чемпионат с Hitech Grand Prix. Леонардо Пульчини, участвовавший в серии GP3 с Campos Racing, также присоединился Hitech.
  • После гонок GP3 с Jenzer Motorsport и Trident Дэвид Бекман подписал контракт с ART Grand Prix, в котором также приняли участие члены программы развития Renault Sport Academy – Макс Фьютрелл и Кристиан Лундгаард.
  • Себастьян Фернандес и Алекс Перони присоединились к Campos Racing после участия в чемпионате FIA European Formula 3 с Motopark и Formula Renault Eurocup с MP Motorsport соответственно. Итальянский пилот Формулы 4 Алессио Деледда также присоединился к команде.
  • Кейван Андрес Соори, выступавший в европейской Формуле 3 в составе Van Amersfoort Racing, присоединился к чемпионату с HWA Racelab. Он будет сотрудничать с Бентом Вискаалом, который занял второе место на Euroformula Open Championship 2018 года, выступая за Teo Martin Motorsport.

ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ

Болиды

Учитывая, что чемпионат представлен в виде “SPEC Series”, все команды будут соревноваться на идентичных шасси. Командам разрешено использование трех машин. Шасси, от итальянского производителя – Dallara F3 2019, будет оснащено 3,4-литровым безнаддувным двигателем V6, разработанным Mecachrome, который также использовался в GP3 прошлого года. Поставщиком шин остается Pirelli. Также внедрено устройство защиты кабины “гало” (HALO), так называемый – нимб.

Chassis Dallara F3 2019
Dallara F3 2019
КатегорияFIA Formula 3
КонструкторDallara
ПредшественникDallara GP3/16
ШассиКарбоновый монокок с сотовой структурой
(honeycomb structure)
ПодвескаДвойные стальные поперечные рычаги с толкателем
Сдвоенные амортизаторы
Спиральная подвеска
Двигатель Mecachrome V634 3,4 л.
Среднемоторная компоновка
Коробка передачПолуавтомат - Hewland
Передачи: 6 вперед; 1 назад
ТопливоElf LMS 101.6 RON
Неэтилированное
СмазкиElf HTX 840
ШиныPirelli P Zero (сухая погода)
Pirelli Cinturato (дождь)

Технический регламент

  • Чемпионат введет правило ограничивающее показатель прижимной силы доступной в гонке. Команды вольны использовать любое её количество во время свободных тренировок и квалификации (чтобы найти идеальную настройку автомобиля). Однако, минимальный и максимальный допустимый угол наклона заднего крыла во время гонки будет определяться стюардами.
  • Использование Drag Reduction System (DRS) будет неограниченным, в то время как предшественник чемпионата – Серия GP3, ограничивалась его использование до шести раз в основной гонке и до четырех в спринтерской.


Официальный сайт.

Ссылка на основную публикацию

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector