Д1 Гран-При 2020 – Расписание

D1 Гран-При (Сокращенно D1GP) – дрифт-серия высшего уровня, родом из Японии. После нескольких лет проведения любительских соревнований Дайдзиро Инада и Кэйити Цутия, в 1999 и 2000 гг., организовали дрифт-соревнования профессионального уровня. С тех самых пор постоянно растущая фанатская база распространила эти гонки по всему миру. Сегодня Д1 регулярно проходит в Соединенных Штатах, Великобритании, Малайзии, в Новой Зеландии и даже России. Имея богатую историю D1GP по праву является самым престижным соревнованием по управляемому заносу во всем мире, а гонщики выступающие в этой серии, по достоинству считается — самыми высоко-квалифицированными дрифтерами, не достижимыми для большинства уровню мастерства.

D1GP 2020 mini Logo

Сезон 2020 года включает в себя 2 серии, разделенные на 9 и 8 этапов. Классическая “D1 Grand Prix Series” и “D1 Lights Series”.

  • Б.А. – Будет анонсировано

D1 Grand Prix Series

ДатаЭтапТрассаСхема
125 - 26/04EBISU DRIFTEbisu CircuitEbisu Circuit СХЕМА 60 на 34
216 - 17/05OKUIBUKI DRIFTOkuibuki Motor Park-
3
27 - 28/06TSUKUBA DRIFTTsukuba CircuitTsukuba Circuit СХЕМА 60 на 34
427 - 28/06TSUKUBA DRIFTTsukuba CircuitTsukuba Circuit СХЕМА 60 на 34
522 - 23/08EBISU DRIFTEbisu CircuitEbisu Circuit СХЕМА 60 на 34
6
22 - 23/08EBISU DRIFTEbisu CircuitEbisu Circuit СХЕМА 60 на 34
726 - 27/09CENTRAL DRIFTCentral Circuit-
831/10 - 01/11AUTOPOLIS DRIFTAutopolisAutopolis Racing Circuit 60 на 34
9Б.А.----


D1 Lights Series

ДатаЭтапТрассаСхема
129 - 28/03MEIHAN DRIFTMeihan Sports LandMeihan Sports Land СХЕМА 60 на 34
225/04EBISU DRIFTEbisu CircuitEbisu Circuit СХЕМА 60 на 34
316/05OKUIBUKI DRIFTOkiibuki Motor Park-
413 - 14/06NIKKO DRIFTNikko CircuitNikko Circuit СХЕМА 60 на 34
525 - 26/07BIHOKU DRIFTBihoku Highland CircuitBihoku Highland Circuit СХЕМА 60 на 34
626/09CENTRAL DRIFTCentral Circuit-
731/10AUTOPOLIS DRIFTAutopolisAutopolis Racing Circuit 60 на 34
8Б.А.----

РЕГЛАМЕНТ

Учитывая, что соревнования проводятся среди серийных автомобилей, Японская автомобильная федерация утвердила базовые требования которым должен соответствовать болид, прежде чем будет допущен к соревнованиям. В каждой подсерии требования регламента могут изменяться в ту либо иную сторону.

  • Разрешено использовать исключительно заднеприводные автомобили. Допускается переоборудование переднеприводных и полноприводных авто, по согласованию с дирекцией гонки.
  • Транспортное средство должно быть стандартной серийной модели, от крупного производителя.
  • Запрещается участие моделей автомобилей изготовленных гоночными подразделениями заводов исключительно для гонок.
  • Транспортное средство должно сохранить оригинальное шасси/кузов. Допускается использование исключительно серийного кузова.
  • Машины оборудованные трубчатой рамой либо удлинителями шасси не допускаются к соревнованиям, если рама и удлинители не являются частью конструкции OEM.
  • Шасси с пространственной рамой запрещено. Исключение составляют шасси-монок, которое необходимо доработать сварным трубчатым либо каркасом крепящимся на болтах.
  • Транспортные средства должны сохранить свой оригинальный VIN, его нельзя изменять, код должен оставаться четко видным и читаемым.
  • Кабриолеты необходимо оснастить жестким верхом и каркасом безопасности, эффективным в случае если машина перевернется. Жесткий верх должен надежно крепиться на корпусе.
  • Внешний вид доработанного автомобиля должен быть таким же, как и у оригинала.
  • Каталитические нейтрализаторы нужно настроить таким образом, чтобы поддерживать максимальный уровень шума на гоночных трассах.
  • Полусликовые шины с составом DOT-R (S-Tires) запрещены т.к. не являются легальными, для использования на общественных дорогах. В настоящее время разрешается использовать только доступные в свободной продаже, коммерчески дорожные шины, одобренные федерацией.


 

Ссылка на основную публикацию